Порядок рассмотрения жалоб и предложений.

Уважаемые клиенты!

ЗАО "Кыргызско-Швейцарский Банк" с благодарностью принимает ваши отзывы. Для нас очень важно ваше мнение. Мы обрабатываем полученные данные и представляем результаты руководству Банка с предложениями по совершенствованию качества обслуживания.

Выразить свой отзыв или оставить предложение вы можете следующим образом:

 

·  Внести жалобу/предложение в Книги жалоб и предложений;

·  Обратиться по тел.: + 996 (312) 54 34 24 (доб. 118)

·  Обратиться через раздел «Оставить отзыв» 

 

·  Направить письмо на почтовый адрес 720005, Кыргызская Республика, г.Бишкек, ул. Байтик Баатыра, 68

 

Поступающие в банк жалобы регистрируются в Книге жалоб. Анонимные жалобы (без указания фамилии, имени, отчества, контактных данных) к рассмотрению не принимаются.

При поступлении жалобы назвачается ответственное за решение жалобы лицо, а также жалобы направляется руководству банка.

При рассмотрении жалобы проводится внутреннее служебное расследование и всесторонний анализ жалобы.

По результатам проведенной работы подготавливается ответ  клиенту. Форма предоставления ответа (письменный/устный) зависит от предпочтений клиента, в некоторых случаях – от характера жалобы.

Срок предоставления ответа клиентам составляет до 3 рабочих дней, за исключением жалоб, требующих большого объема работы.

В случае, если предоставить клиенту ответ в установленный срок не представляется возможным, банк сообщает клиенту новый срок предоставления ответа.

Порядок приема и рассмотрения предложений от клиентов аналогичен порядку работы с жалобами.

© 2014 KSBC.kg