careers

Специалист по обслуживанию клиентов операционного Управления

Обязанности:

  • консультации клиентов по банковским продуктам.
  • осуществление банковских операций по счетам юридических и физических лиц (переводы, снятие денежных средств со счета, открытие сейфовых ячеек).
  • формирование досье клиентов и обеспечение сохранности документации в соответствии с внутренними нормативными документами Банка.
  • предпринимать все необходимые действия для достижения целей по прибыли и количественным показателям, установленные руководством. Осуществлять продажу продуктов и услуг Банка клиентам.
  • привлечение новых клиентов на обслуживание.

Основные требования:

  • образование: Высшее/среднее профессиональное (специальное);
  • владение английским языком преимущественно;
  • навыки презентации и продвижения банковских продуктов и услуг.

Дополнительные требования:

  • способность четко определять задачи и выделять приоритеты.
  • умение выявлять потребности клиентов, применять технику продаж, уметь убеждать, регулировать взаимоотношения с клиентами и управлять конфликтными ситуациями.
  • аналитические способности.
  • желание и склонность к быстрому обучению.
  • аккуратность, пунктуальность, инициативность.
  • умение работать самостоятельно и в команде.

Условия:

  • рабочий день с 08:45 до 18:00
  • выходные дни: суббота, воскресенье
  • оформление и соц. пакет согласно ТК КР
  • уровень заработной платы обговаривается при собеседовании.
  • резюме с фотографией и пометкой «На замещение вакантной должности специалиста г. Бишкек» предоставить на электронный адрес.
Important Notice
Learn more Hide