careers

Ведущий специалист по развитию эквайринговой сети Отдела платежных карт

Ведущий специалист по развитию эквайринговой сети Отдела платежных карт

Место работы: г. Бишкек, головной офис.

Основные требования:

  • высшее образование в экономической/финансовой/технической сфере;
  • стаж работы от 3-х лет, в банковской сфере не менее 1-го года
  • знание процессов эмиссии и эквайринга карт;
  • опыт работы в сфере эквайринга является преимуществом;
  • навыки продаж;
  • умение четко определять задачи и выделять приоритеты;
  • умение грамотно (в устной и письменной форме) излагать свои мысли;
  • инициативность, многозадачность, креативность;
  • знание MS Office, навыки работы с автоматизированными банковскими системами;
  • владение английским и кыргызским языками является преимуществом.

Обязанности:

  • ведение переговоров с партнерами Банка по размещению периферийных устройств;
  • взаимодействие со структурными подразделениями Банка по привлечению новых клиентов;
  • ведение документации, заключение договоров по предоставлению услуг эквайринга;
  • взаимодействие с процессинговым центром по вопросам подключения периферийных устройств;
  • настройка, загрузка конфигураций, подготовка и установка POS-терминалов;
  • сопровождение клиентов по вопросам работы POS-терминалов, организация работ по устранению технических проблем, ремонту оборудования;
  • мониторинг работы периферийных устройств, сбор аналитических данных, предоставление отчетов.

Условия работы:

  • трудоустройство согласно ТК КР
  • полный соц. пакет;
  • пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00;
  • работа в современном офисе в центре города в профессиональном коллективе.

Резюме с фотографией и пометкой «На позицию Ведущего специалиста ОПК» предоставлять на электронный адрес hr@ksbc.kg.