careers

Ведущий специалист по развитию эквайринговой сети Отдела платежных карт

Ведущий специалист по развитию эквайринговой сети Отдела платежных карт

Дата публикации: _____

Место работы: г. Бишкек, головной офис.

Основные требования:

  • высшее образование в экономической/финансовой/технической сфере;
  • стаж работы от 2-х лет, в банковской сфере не менее 1-го года
  • знание основных принципов работы Международной платежной системы Visa International и Национальной системы расчетов платежными картами Элкарт;
  • опыт работы с банкоматами, POS-терминалами является преимуществом;
  • навыки делового общения и деловой переписки;
  • инициативность, многозадачность, креативность;
  • знание MS Office, навыки работы с автоматизированными банковскими системами;
  • владение английским и кыргызским языками является преимуществом.

Обязанности:

  • ведение переговоров с клиентами Банка по размещению банкоматно-терминального оборудования;
  • взаимодействие со структурными подразделениями Банка по привлечению новых клиентов;
  • взаимодействие с процессинговым центром по вопросам подключения устройств;
  • настройка, подключение, установка POS-терминалов в торгово-сервисные предприятия, обучение персонала обслуживанию держателей платежных карт;
  • мониторинг функционирования банкоматов и POS-терминалов, выявление и локализация технических проблем, организация работы по бесперебойному функционированию банкоматов;
  • сбор аналитических данных, предоставление отчетов.

Условия работы:

  • трудоустройство согласно ТК КР
  • полный соц. пакет;
  • пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00;
  • работа в современном офисе в центре города в профессиональном коллективе.

Резюме с фотографией и пометкой «На позицию Ведущего специалиста по развитию эквайринговой сети Отдела платежных карт ЗАО «Кыргызско-Швейцарский Банк» предоставлять на электронный адрес hr@ksbc.kg.