Русский
Сбор, обработка и анализ данных о клиентской базе, включая транзакции, поведение, предпочтения и жизненные циклы клиентов.
Сегментация клиентов по категориям для более точного таргетирования и улучшения предложений.
Подготовка индивидуальных предложений, которые соответствуют интересам клиента.
Построение аналитических моделей, прогнозов и сценариев развития клиентских отношений.
Проведение анализа клиентского опыта на всех этапах взаимодействия с банком.
Определение "болевых точек" в процессе обслуживания и предложений для их устранения.
Разработка инициатив по улучшению удобства и скорости операций для клиентов (в том числе цифровых).
Организация опросов, интервью и фокус-групп для выявления потребностей клиентов.
Работа в тесном контакте с отделами продаж, маркетинга и разработки продуктов.
Высшее образование в области маркетинга, менеджмента, экономики, финансов или смежных специальностей.
Опыт работы на аналогичной должности (менеджер по работе с клиентами, маркетолог, специалист по продажам или проектный менеджер) от 2–3 лет.
Опыт работы с клиентами в сфере B2B или B2C, предпочтительно в банковском или финансовом секторе.
Понимание принципов и процессов работы банковских продуктов и клиентского пути.
Знание основ работы с CRM-системами.
Владение инструментами анализа данных будет преимуществом.
Официальное трудоустройство в соответствии с ТК КР;
Достойную оплату труда и возможность карьерного роста;
Дружную рабочую атмосферу и слаженный коллектив;
Современные уютные офисы в удобных локациях;
Масштабные проекты и корпоративные мероприятия;
Повышение квалификации и обучения за счет банка.