Порядок рассмотрения обращений потребителей

УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ!

 

Благодарим Вас за выбор наших услуг и доверие, оказанное нашему банку!

Наша основная ценность – это Вы, наши Клиенты, поэтому мы стремимся, чтобы сотрудничество с Вами было еще более удобным и эффективным. Постоянное улучшение качества обслуживания — это первоочередная задача для нашего Банка. Все обращения наших Клиентов являются приоритетными и рассматриваются в любом филиале или сберегательной кассе без предварительной записи и согласования графика приема. Если же Вы желаете встретиться с руководством Банка, то необходимо предварительно записаться по телефону Контакт-центра +996 (312) 543424.

График приема посетителей руководством ЗАО «Коммерческий банк КСБ»

ФИО
Должность
Дни приема
Время приема
Червонова Кристина Владимировна
Председатель Правления
Понедельник
16.00 – 17.00
Карабаев Урмат Мурзакулович
Заместитель Председателя Правления по операционной деятельности
Среда
17.00 – 18.00
Жардамова Айзада Садыковна
Заместитель Председателя Правления по кредитной деятельности
Вторник
15.00 – 16.00
Закиров Бакыт Алмазбекович
Член Правления
Пятница
13.00 – 14.00
Эдигеева Алина Аралбековна
Член Правления / Главный бухгалтер
Вторник
17.00 – 18.00
ФИО

Червонова Кристина Владимировна

Должность

Председатель Правления

Дни и время приема

Понедельник, 16.00 – 17.00

ФИО

Карабаев Урмат Мурзакулович

Должность

Заместитель Председателя Правления по операционной деятельности

Дни и время приема

Среда, 17.00 – 18.00

ФИО

Жардамова Айзада Садыковна

Должность

Заместитель Председателя Правления по кредитной деятельности

Дни и время приема

Вторник, 15.00 – 16.00

ФИО

Закиров Бакыт Алмазбекович

Должность

Член Правления

Дни и время приема

Пятница, 13.00 – 14.00

ФИО

Эдигеева Алина Аралбековна

Должность

Член Правления / Главный бухгалтер

Дни и время приема

Вторник, 17.00 – 18.00

Также в случае возникновения предложений по работе Банка Вы можете:
 

  • обратиться в Контакт-центр Банка по телефону +996 (312) 543424;
  • написать на официальную электронную почту банка: bank@ksbc.kg;
  • отправить письмо на почтовый адрес: 720005, Кыргызская Республика, г. Бишкек, Байтик Баатыра, 68, ЗАО «Коммерческий Банк КСБ»;
  • сделать запись в Книге жалоб и предложений в филиалах или сберегательных кассах.
Независимо от формы обращения Вам необходимо указать:
фамилию, имя, отчество; фамилию, имя, отчество;
адрес, контактные данные (телефон, электронную почту); адрес, контактные данные (телефон, электронную почту);
суть обращения с подробным изложением и подтверждающими документами при их наличии (например, дата заявления, номер договора, номер счета/карты и т.д.); суть обращения с подробным изложением и подтверждающими документами при их наличии (например, дата заявления, номер договора, номер счета/карты и т.д.);
при письменном обращении необходимо поставить личную подпись и дату. при письменном обращении необходимо поставить личную подпись и дату.

​​​​​О результатах рассмотрения Вашего письменного обращения и предпринятых действиях Вам сообщат не позднее тридцати календарных дней со дня регистрации обращения.
Результаты решения Вы сможете также получить, обратившись по электронной почте bank@ksbc.kg или по телефону +996 (312) 543424.

Права потребителя:

У каждого клиента есть право обратиться с заявлением или жалобой в финансово-кредитную организацию.

Стоит помнить, что финансово-кредитные организации не могут рассматривать анонимные заявления.

В финансовых организациях назначаются специальные работники по работе с обращениями потребителей, которые могут очно или по телефону разъяснить установленный порядок рассмотрения обращений, а при необходимости – оказать содействие в составлении письменного обращения.

Выписка из процедуры рассмотрения обращений потребителей ЗАО «Коммерческий банк КСБ»

Оставить обращение

Оставить обращение