Специалист / Главный специалист Отдела платежных карт

Головной офис г. Бишкек 20/01/2025

Обязанности

Ежедневная сверка данных карточной системы с данными АБС.

Контроль, ведение ежедневных отчетов по операциям, связанным с платежными картами, завершение операционного дня в АБС.

Контроль остатков на транзитных счетах, а также счетах прочих активов по карточным операциям.

Контроль операций по международным картам, сверка данных и проведение взаиморасчетов.

Участие в решении задач и внесение предложений по автоматизации операций, связанных с Отделом.

Составление и предоставление отчетности по профилю Управления в НБКР и другие уполномоченные органы.

Осуществление взаимодействия с процессинговым центром по вопросам выпуска и обслуживания платежных карт.

Осуществление взаимодействия с международными платежными системами по вопросам обслуживания платежных карт.

Требования

Высшее образование по специальности бухгалтера/экономиста/финансиста.

Знание основ бухгалтерского учета.

Опыт работы на аналогичной позиции минимум 1 год.

Хорошие навыки работы на компьютере (MS OFFICE).

Ответственность, коммуникабельность, порядочность и умение работать в команде.

Мы предлагаем

Официальное трудоустройство в соответствии с ТК КР;

Достойную оплату труда и возможность карьерного роста;

Дружную рабочую атмосферу и слаженный коллектив;

Современные уютные офисы в удобных локациях;

Масштабные проекты и корпоративные мероприятия;

Повышение квалификации и обучения за счет банка.

Откликнуться на вакансию

Откликнуться на вакансию