Русский
Организация работы и осуществление деятельностью отдела;
Разработка и осуществление мероприятий, направленных на улучшение и совершенствование форм и методов дистанционного обслуживания;
Инициирование, координирование и участие в проектах, затрагивающих изменения в АБС Банка;
Формирование бизнес-требований для разработки и внедрения новых продуктов и услуг для интернет/мобильного банкинга;
Проведение анализа рынка, для выявления новых требований и потребностей клиентов в дистанционных каналах обслуживания;
Работа с партнерами по подключению новых услуг для интернет/мобильного банкинга.
Высшее экономическое и/или техническое (информационные технологии) образовании;
Стаж работы в банковской сфере не менее 3 (трех) лет;
Стаж работы по специальности не менее 2 (двух) лет;
Знания стандартов обслуживания и опыт работы непосредственного обслуживания клиентов не менее 1 (одного) года;
Знания в области экономики и информационных технологий.
Официальное трудоустройство в соответствии с ТК КР;
Достойную оплату труда и возможность карьерного роста;
Дружную рабочую атмосферу и слаженный коллектив;
Современные уютные офисы в удобных локациях;
Масштабные проекты и корпоративные мероприятия;
Повышение квалификации и обучения за счет банка.