Русский
Развитие долгосрочных отношений с VIP-клиентами, обеспечение высокого уровня обслуживания и индивидуального подхода;
Поддержка VIP-клиентов: предоставление консультаций по технической и финансовой части продуктов Банка, помощь в решении вопросов и оперативное реагирование на запросы;
Информирование VIP-клиентов о продуктах Банка, их особенностях, текущих акциях и предложениях;
Взаимодействие с другими отделами (операционное управление, маркетинг и контакт-центр) для улучшения предложений для VIP-клиентов.
Высшее или средне-специальное экономическое образование;
Опыт работы в банковской сфере не менее 2-х лет, сфера обслуживания клиентов является предпочтительной;
Отличные коммуникативные и переговорные навыки, умение находить подход к клиентам и управлять их ожиданиями;
Английский язык является предпочтительным.
Официальное трудоустройство в соответствии с ТК КР;
Достойную оплату труда и возможность карьерного роста;
Дружную рабочую атмосферу и слаженный коллектив;
Современные уютные офисы в удобных локациях;
Масштабные проекты и корпоративные мероприятия;
Повышение квалификации и обучения за счет банка.