Ведущий специалист Отдел VIP обслуживания

Головной офис г. Бишкек 10/02/2025

Обязанности

Развитие долгосрочных отношений с VIP-клиентами, обеспечение высокого уровня обслуживания и индивидуального подхода;

Поддержка VIP-клиентов: предоставление консультаций по технической и финансовой части продуктов Банка, помощь в решении вопросов и оперативное реагирование на запросы;

Информирование VIP-клиентов о продуктах Банка, их особенностях, текущих акциях и предложениях;

Взаимодействие с другими отделами (операционное управление, маркетинг и контакт-центр) для улучшения предложений для VIP-клиентов.

Требования

Высшее или средне-специальное экономическое образование;

Опыт работы в банковской сфере не менее 2-х лет, сфера обслуживания клиентов является предпочтительной;

Отличные коммуникативные и переговорные навыки, умение находить подход к клиентам и управлять их ожиданиями;

Английский язык является предпочтительным.

Мы предлагаем

Официальное трудоустройство в соответствии с ТК КР;

Достойную оплату труда и возможность карьерного роста;

Дружную рабочую атмосферу и слаженный коллектив;

Современные уютные офисы в удобных локациях;

Масштабные проекты и корпоративные мероприятия;

Повышение квалификации и обучения за счет банка.

Откликнуться на вакансию

Откликнуться на вакансию