Специалист по кадровому делопроизводсту, Отдел кадров и делопроизводства

Головной офис г. Бишкек 04/04/2025

Обязанности

Ведение полного кадрового делопроизводства;

Своевременное оформление кадровых приказов в соответствии с трудовым законодательством Кыргызской Республики, внутренними положениями и инструкциями, а также оформление трудовых договоров сотрудников;

Составление графика отпусков сотрудников в соответствии с требованиями законодательства по согласованию с руководителями структурных подразделений;

Оформление личных дел сотрудников, контроль наличия и правильности заполнения всех форм документов в личном деле сотрудника, согласно установленному перечню требований, а также своевременное внесение в них изменений и дополнений;

Своевременное заполнение трудовых книжек и ведение журналов учета движения трудовых книжек сотрудников;

Осуществляет предоставление соответствующих справок и отдельных отчетов по кадровой деятельности;

Требования

Высшее либо среднее образование (экономика, психология, юридическое)

Знание трудового законодательства Кыргызской Республики;

Знание порядка оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением;

Знание методов учета движения кадров, порядок составления установленной отчетности;

Навыки организации и ведения табельного учета;

Отличное знание ПК, MS Office (MS Excel, MS Word, MS Outlook, Интернет, MS Project).

Мы предлагаем

Официальное трудоустройство в соответствии с ТК КР;

Достойную оплату труда и возможность карьерного роста;

Дружную рабочую атмосферу и слаженный коллектив;

Современные уютные офисы в удобных локациях;

Масштабные проекты и корпоративные мероприятия;

Повышение квалификации и обучения за счет банка.

Откликнуться на вакансию

Откликнуться на вакансию