Русский
Внесение предложений по адаптации продуктов под потребности клиентов и регионов;
Координация работы филиалов Банка по вопросам, связанным с привлечением клиентов и продажам банковских продуктов и услуг;
Анализ эффективности существующих точек продаж и подготовка предложений по оптимизации / открытию новых;
Постановка бизнес-планов и KPI для филиалов (продажи, прирост клиентской базы, активность);
Внедрение единых стандартов продаж и клиентского сервиса в филиалах;
Инициирование и реализация кампаний по активному привлечению клиентов (включая выездные мероприятия);
Анализ клиентской базы, сегментация и адаптация подходов под разные категории клиентов;
Развитие и сопровождение взаимодействия с ключевыми внешними партнёрами банка;
Участие в разработке новых банковских продуктов;
Высшее образование в области экономики, финансов;
Опыт работы в банковской сфере от 5 лет, желательно — в направлениях развития бизнеса, продаж, работы с корпоративными клиентами преимущественно в области транзакционного бизнеса (РКО, банковские карты, системы денежных переводов и т.д.);
Опыт стратегического развития клиентской базы, разработки партнерств, внедрения новых решений;
Опыт постановки планов, KPI и управления филиальной сетью;
Отличное знание законодательства Кыргызской Республики, нормативно-правовых актов Национального банка Кыргызской Республики;
Лидерские качества, ориентация на результат, системное мышление.
Официальное трудоустройство в соответствии с ТК КР;
Достойную оплату труда и возможность карьерного роста;
Дружную рабочую атмосферу и слаженный коллектив;
Современные уютные офисы в удобных локациях;
Масштабные проекты и корпоративные мероприятия;
Повышение квалификации и обучения за счет банка.