Начальник контакт-центра

Головной офис г. Бишкек 16/06/2025

Обязанности

Общее руководство и управление колл-центром;

Организация работы колл-центра в соответствии с бизнес-целями компании;

Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов;

Контроль за соблюдением регламентов и процедур работы операторов;

Управление штатом сотрудников (найм, обучение, мотивация, оценка эффективности);

Аналитика и отчетность;

Взаимодействие с другими подразделениям;

Техническое и процессное развитие;

Внедрение CRM, IP-телефонии и других инструментов;

Автоматизация процессов для повышения эффективности;

Контроль за обновлением базы клиентов и корректностью данных;

Работа с жалобами.

Требования

Высшее образование;

Стаж работы в Контакт-центрах или Call-центрах не менее 3-х лет, в том числе в банковской сфере не менее 1-го года;

Знания принципов и технологий обслуживания клиентов;

Навыки владения программами Microsoft Office, программным обеспечением, используемым для работы Контакт-центров;

Организаторские способности, навыки проведения тренингов, презентаций;

Навыки составления на должном уровне официальных писем и подготовки письменных ответов на запросы;

Обладание морально-психологическими качествами, такими как ответственность, коммуникабельность, инициативность и творческий подход при выполнении своих функциональных обязанностей.

Мы предлагаем

Официальное трудоустройство в соответствии с ТК КР;

Достойную оплату труда и возможность карьерного роста;

Дружную рабочую атмосферу и слаженный коллектив;

Современные уютные офисы в удобных локациях;

Масштабные проекты и корпоративные мероприятия;

Повышение квалификации и обучения за счет банка.

Откликнуться на вакансию

Откликнуться на вакансию