Русский
УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ!
Благодарим Вас за выбор наших услуг и доверие, оказанное нашему банку!
Наша основная ценность – это Вы, наши Клиенты, поэтому мы стремимся, чтобы сотрудничество с Вами было еще более удобным и эффективным. Постоянное улучшение качества обслуживания — это первоочередная задача для нашего Банка. Все обращения наших Клиентов являются приоритетными и рассматриваются в любом филиале или сберегательной кассе без предварительной записи и согласования графика приема. Если же Вы желаете встретиться с руководством Банка, то необходимо предварительно записаться по телефону Контакт-центра +996 (312) 543424.
ФИО |
Должность |
Дни приема |
Время приема |
---|---|---|---|
Червонова Кристина Владимировна |
Председатель Правления |
Понедельник |
16.00 – 17.00 |
Карабаев Урмат Мурзакулович |
Заместитель Председателя Правления по операционной деятельности |
Среда |
17.00 – 18.00 |
Жардамова Айзада Садыковна |
Заместитель Председателя Правления по кредитной деятельности |
Вторник |
15.00 – 16.00 |
Закиров Бакыт Алмазбекович |
Член Правления |
Пятница |
13.00 – 14.00 |
Эдигеева Алина Аралбековна |
Член Правления / Главный бухгалтер |
Вторник |
17.00 – 18.00 |
Червонова Кристина Владимировна
Председатель Правления
Понедельник, 16.00 – 17.00
Карабаев Урмат Мурзакулович
Заместитель Председателя Правления по операционной деятельности
Среда, 17.00 – 18.00
Жардамова Айзада Садыковна
Заместитель Председателя Правления по кредитной деятельности
Вторник, 15.00 – 16.00
Закиров Бакыт Алмазбекович
Член Правления
Пятница, 13.00 – 14.00
Эдигеева Алина Аралбековна
Член Правления / Главный бухгалтер
Вторник, 17.00 – 18.00
Также в случае возникновения предложений по работе Банка Вы можете:
О результатах рассмотрения Вашего письменного обращения и предпринятых действиях Вам сообщат не позднее тридцати календарных дней со дня регистрации обращения.
Результаты решения Вы сможете также получить, обратившись по электронной почте bank@ksbc.kg или по телефону +996 (312) 543424.
У каждого клиента есть право обратиться с заявлением или жалобой в финансово-кредитную организацию.
Стоит помнить, что финансово-кредитные организации не могут рассматривать анонимные заявления.
В финансовых организациях назначаются специальные работники по работе с обращениями потребителей, которые могут очно или по телефону разъяснить установленный порядок рассмотрения обращений, а при необходимости – оказать содействие в составлении письменного обращения.